МЕДИА-МАРКЕТИНГ

МЕДИА-МАРКЕТИНГ
маркетинг, основанный на использовании средств массовой информации.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу
Синонимы:

Смотреть что такое "МЕДИА-МАРКЕТИНГ" в других словарях:

  • Медиа-Маркетинг — маркетинг, основанный на использовании средств массовой информации. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • медиа-маркетинг — сущ., кол во синонимов: 1 • маркетинг (12) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • маркетинг — исследование Словарь русских синонимов. маркетинг сущ., кол во синонимов: 12 • бизнес маркетинг (1) • …   Словарь синонимов

  • МАРКЕТИНГ, ПРОБНЫЙ — проведение предварительных тестов или других экспериментов перед массовым выводом товара на рынок в одном или нескольких регионах, сегментах рынка с целью получения определенной информации, приобретения опыта, проверки жизнеспособности концепции …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Мобильный маркетинг — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( …   Википедия

  • Bluetooth-маркетинг — Bluetooth маркетинг  способ реализации маркетинговых коммуникаций с использованием технологии Bluetooth в непосредственной близости от целевой аудитории. Содержание 1 Предпосылки использования 2 Применение …   Википедия

  • Интернет-маркетинг — Для улучшения этой статьи желательно?: Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии. Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Прос …   Википедия

  • Интернет маркетинг — (англ. internet marketing)  это практика использования всех аспектов рекламы в Интернете для получения отклика от аудитории, которая включает как творческие, так и технические аспекты работы в сети Интернет, в том числе дизайн, разработку,… …   Википедия

  • Партизанский маркетинг — (англ. guerrilla marketing) Партизанский маркетинг  концепция маркетинга, которая направлена ​​на поиск фирмой или предпринимателем своей маркетинговой ниши, отказом от открытого конкурирования со своими мощными конкурентами в «чистом… …   Википедия

  • Шоппер-маркетинг — осуществляется в магазинах, его цель  превратить посетителя магазина в покупателя продукта. Целью шоппер маркетинга является, таким образом, побудить покупателя принять решение о покупке в магазине, вблизи от товара. Потребитель и… …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»